Эндокринолог в Краматорске: записаться на прием | Медицинский центр Визиум

Эндокринология в Краматорске

Эндокринная система — это совокупность желез, которые регулируют работу человеческого организма посредством выработки гормонов. Гормоны — это активные вещества, влияющие на метаболизм и изменяющие его в зависимости от внешних и внутренних факторов. В случае нарушения их баланса реакции организма перестают соответствовать физиологической норме, вследствие чего отмечаются различные нарушения. Среди них неконтролируемое усиление или замедление основного обмена, нарушение всасывания глюкозы и гиперактивация симпатоадреналовой системы. Врачи-эндокринологи центра «Визиум» занимаются лечением болезней, приводящим к описанным изменениям. Основными направлениями их работы является терапия сахарного диабета, гипер- и гипофункции щитовидной железы и заболеваний надпочечников.

visium-clinic-kramatorsk-endocrinologiya
Профессиональные навыки
Опрос специалиста

На приеме врач выясняет у пациента жалобы и анамнез заболевания — когда оно возникло, как с  течением времени прогрессировали или исчезали симптомы, какие факторы приводят к их усилению или появлению. Для полной картины важно упомянуть о имеющихся хронических и острых сопутствующих заболеваниях, перенесенных инфекциях. Все эти данные необходимы для постановки предварительного диагноза и определения объема необходимой для его верификации диагностики.

Диагностическое обследование

Обязательно производится внешний осмотр и физикальные исследования, например, пальпация щитовидной железы. Используются инструментальные и лабораторные методы — рентгенологическое исследование, УЗИ, анализы для определения концентрации гормонов в крови.

Лечение

После получения результатов обследования специалист устанавливает точный диагноз и назначает пациенту необходимый в его случае индивидуальный план лечения. Иногда требуется дополнительная диагностика, и схема терапии корректируется после ее проведения.

Специалисты по направлению
Пахарева Наталья Сергеевна

Врач-эндокринолог / врач-специалист ультразвуковой диагностики/врач первой категории занимается диагностикой и лечением заболеваний щитовидной железы, гормонально-активных объемных образований надпочечников.

Бондаренко Юлия Анатольевна

Врач-эндокринолог высшей категории/врач-специалист ультразвуковой диагностики занимается диагностикой и лечением заболеваний щитовидной железы, гормонально-активных объемных образований надпочечников.

Прайс на услугу
Консультация врача-эндокринолога
Повторная консультация врача-эндокринолога
Обратиться к врачу-эндокринологу рекомендуется при следующих симптомах:
1

Быстро наступающая усталость и утомляемость, для которых нет явных оснований, развивающиеся на фоне обычного ритма жизни.

2

Изменения ритма менструаций у женщин — альгодисменорея, нерегулярный цикл, случаи меноррагий и долгое отсутствие наступления беременности.

3

Резкий набор массы тела или похудение, продолжающееся без видимых на то причин.

4

Ломкость, тусклость волос, их выпадение.

5

Ухудшение состояния ногтей — ломкость, изменение цвета, истончение или утолщение ногтевой пластины.

6

Нарушение ритма и качества сна — бессонница, хроническое недосыпание, чрезмерная дневная сонливость.

7

Изменения диуреза — полиурия, частые позывы к мочеиспусканию, поллакиурия, особенно на фоне сопутствующих полидипсии и полифагии.

Эндокринология | Запись на прием
Симптомы заболеваний эндокринной системы

Эндокринная система — это совокупность органов, функцией которых является выработка гормонов — веществ, влияющих на регуляцию практически всех процессов в организме. Благодаря ей поддерживается гомеостаз, а заболевания, поражающие данные органы, приводят к серьезным метаболическим нарушениям.

Вам необходимо получить консультацию врача эндокринолога в Краматорске, если вы отмечаете у себя следующие симптомы:

• неконтролируемый и беспричинный набор веса или его стремительную потерю, особенно на фоне повышенного аппетита и жажды;
  • вы страдаете повышенной потливостью;
  • в последнее время вы часто устаете и чувствуете постоянную вялость и слабость, не связанные с простудой или другими инфекционными заболеваниями;
  • нарушения менструального цикла у женщин (регулярные задержки, боль во время менструаций, их чрезмерная обильность или скудность);
  • отсутствие наступления беременности в течении длительного времени;
  • постменопаузальные кровотечения;
  • ломкость и сухость волос и ногтевых пластин;
  • ментальные и эмоциональные нарушения — частые смены настроения, постоянное ощущение подавленности, невозможность сконцентрироваться;
  • нарушения сна (в частности, бессонница и сонливость в дневное время суток);
  • постоянная жажда на фоне повышенного диуреза, невозможность набрать вес даже при потреблении большого количества пищи.

Указанные симптомы сопровождают множество эндокринных патологий, в связи с чем при их выявлении стоит как можно скорее обратиться за медицинской помощью. Специалисты клиники Визиум проведут тщательную диагностику и назначат соответствующее лечение. Чтобы записаться на консультацию в эндокринологию в Краматорске — цену уточните на сайте и воспользуйтесь указанными там контактами.

Какие заболевания лечит эндокринолог в Краматорске?

Врачи оказывают медицинскую помощь пациентам, страдающим следующими патологиями:

• сахарным диабетом первого и второго типа;
  • поражениями надпочечников (гиперфункцией и гипофункцией);
  • болезнями щитовидной железы (тиреотоксикозом и гипотиреозом);
  • нарушениями работы паращитовидных желез.

Перечисленные заболевания встречаются в практике эндокринолога чаще всего.

Диагностика и лечение эндокринных заболеваний

Для установления точного диагноза на приеме проводится полное диагностическое обследование — общий осмотр, физикальное исследование, которое позволяет обнаружить изменения основного обмена (например, тахикардия или повышение артериального давления). Многие патологии имеют характерные внешние проявления (например, бронзовый цвет кожи при болезни Аддисона).

Инструментальный метод предполагает использование УЗИ, рентгенографии или компьютерной томографии пораженного органа. Это позволяет обнаружить новообразования, узлы и увеличение размеров.

Лабораторно с помощью сдачи анализов крови и мочи выявляются уровни гормонов и их предшественников, что помогает выявить причину возникшего заболевания.

После получения результатов диагностики для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения, направленного на нормализацию уровня гормонов в крови и борьбу с этиологией. Если вам необходима помощь специалиста — стоит записаться на консультацию к эндокринологу в Краматорске в клинику Визиум.

Почему стоит записаться на консультация эндокринологу в медицинском центре "ВИЗИУМ" в Краматорске?

Медицинский центр Визиум — это многопрофильная клиника, предоставляющая своим пациентам терапевтические и хирургические услуги в области эндокринологии. Мы являемся одними из лидеров в данной отрасли медицины в Украине. Вот несколько причин обратиться к нам:

• наши специалисты имеют большой опыт в лечении сложных случаев и регулярно повышают свою квалификацию;
  • отделение оборудовано современным высокоточным оборудованием, которое исключает возможность диагностических ошибок;
  • мы придерживаемся лояльной ценовой политики — цена консультации эндокринолога в клинике в Краматорске доступна для пациентов;
  • в лечении мы следуем новейшим клиническим международным протоколам и стандартам.