Педиатр в Краматорске: записаться на прием | Медцентр Визиум

Педиатрия в Краматорске

Состояние здоровья ребенка является ответственностью родителей, особенно в раннем возрасте. Быстрые темпы роста и развития организма делают его уязвимым для влияния внешних факторов. Также наследственные заболевания чаще всего манифестируют в раннем возрасте. Поэтому важно обязательно посещать педиатра с определенной периодичностью — это позволит выявить любые отклонения от нормы на ранних этапах, когда лечение будет максимально эффективным. Специалисты медицинского центра «Визиум» занимаются не только диагностикой и лечением заболеваний у детей, но и профилактическими осмотрами и вакцинацией.

visium-clinic-pediatr
Профессиональные навыки
Опрос специалиста

Врач выясняет жалобы относительно здоровья ребенка, а также информацию о заболевании — когда появились первые симптомы, какие факторы влияют на изменение их интенсивности, как с течением времени менялась симптоматика. Следует упомянуть и о диагностированных хронических патологиях. Эти данные позволяют установить предварительный диагноз и определить необходимый объем диагностики.

Диагностическое обследование

Начинается с внешнего осмотра и физикального исследования, которые позволяют оценить соответствие возрастной норме физического развития ребенка. Инструментальные и лабораторные методы назначаются в зависимости от предъявленных жалоб и имеющихся симптомов. Их результаты помогают подтвердить и дифференцировать предварительный диагноз.

Лечение

Получив результаты обследования, специалист составляет для ребенка индивидуальный план лечения, учитывающий особенности его развития. Он также предоставляет родителям всю информацию о данном заболевании, используя наглядные материалы — схемы и макеты. Если для подбора правильной терапии требуется проведение дополнительных исследований, врач выписывает направления на них, а лечение корректирует после получения результатов.

Специалисты по направлению
Обращайтесь к врачу-педиатру при следующих симптомах:

Профилактический осмотр

Повышенная температура

Симптомы простуды (насморк, боль в голове, в горле, слабость)

Вялость и плохой аппетит у ребенка

Увеличены лимфоузлы

Педиатрия | Запись на прием