Кардиологический Check-up в Краматорске | Медицинский центр Визиум

Кардиологический Check-up

Комплексное исследование организма с диагностической и профилактической целью. Один из специализированных видов обследования ― кардиологический чек ап, который исследует только сердечно-сосудистую систему.

visium-clinic-kramatorsk-kardiology
Кому рекомендован кардиологический Check-up
Мужчины и женщины старше 40-ка

Люди с повышенным уровнем холестерина и ТАГ в крови

Болеющие сахарным диабетом

Те, кто часто подвергается стрессу

Люди с отягощенным семейным анамнезом

Как пройти чек ап сердца в Краматорске?
1

Визит на прием дает возможность доктору собрать данные об анамнезе жизни и о семейном анамнезе, что определяет некоторые риски и вероятности развития заболеваний сердца.

2

3

Инструментальные методы: ЭКГ и УЗИ сердца.

4

Кардиологический Check-up | Запись на прием
Кому рекомендован кардиологический Check-up в Краматорске?

Сердце ― жизненно необходимый орган, поэтому важно наблюдать за его состоянием на протяжении жизни и корректировать любые патологические изменения. Кардиологический check up нужен как и для планового мониторинга состояния здорового сердца и сосудов, так и для контроля уже имеющихся хронических заболеваний. Комплексное кардиологическое обследование важно проходить для ранней диагностики заболеваний и их лечения, особенно тем, кто входит в группы риска:

• мужчины и женщины старше 40-ка;
  • люди с повышенным уровнем холестерина и ТАГ в крови;
  • болеющие сахарным диабетом;
  • те, кто часто подвергается стрессу;
  • курильщики и употребляющие алкоголь;
  • люди с отягощенным семейным анамнезом;
  • пациенты с гиподинамией.

Преимущества кардиологического обследования

Кардио чек ап направлен сразу определить состояние сердечно-сосудистой системы и оценить риски развития заболеваний. Он включает только клинически необходимые и значимые обследования. Поскольку это уже готовый «пакет», то весь процесс упорядочен и значительно экономит время. Процедура обеспечивает углубленную диагностику и помогает выявить любые начальные изменения, которые легко поддаются коррекции, и это способствует снижению рисков осложнений в дальнейшем.

Как пройти чек ап сердца в Краматорске?

1. Нужно записаться на консультацию со специалистом, выбрав комплексное кардиологическое обследование. Визит дает возможность доктору собрать данные об анамнезе жизни и о семейном анамнезе, что определяет некоторые риски и вероятности развития заболеваний сердца.
  2. Лабораторные исследования: общий анализ крови, анализ крови на холестерин и липопротеины, глюкозу и креатинин.
  3. Инструментальные методы: ЭКГ и УЗИ сердца.
  4. Заключительная консультация со специалистом, на которой пациент получает заключение врача о состоянии его сердечно-сосудистой системы и назначение лечения или же профилактические рекомендации.

Почему стоит записаться и сделать кардио чек ап в медицинском центре «ВИЗИУМ» в Краматорске?

Медицинский центр «ВИЗИУМ» гарантирует качественное обслуживание пациентов, поскольку медицинские сотрудники центра ― это высококвалифицированные специалисты, которые работают по принципам доказательной медицины и заинтересованы в оказании качественной помощи пациентам. Также исследования проводятся профессиональным и качественным оборудованием с высокой чувствительностью, что обеспечивает точные результаты. Записываясь на прием, вы выбираете стандартизированный кардиологический чек ап.

;