Лечение язвы желудка в Краматорске: записаться на прием | Медицинский центр Визиум

Язва желудка

Язвенная болезнь — это патологическое состояние, которое характеризуется возникновением на слизистой пищеварительного тракта эрозий и язв. Это происходит из-за дисбаланса между факторами защиты и агрессии, в результате чего количество вторых значительно увеличивается, и барьер внутренней оболочки оказывается не в состоянии с ними справиться.

visium-clinic-yazva-zheludka
Причины возникновения
  1. Хеликобактерная инфекция. Указанный микроорганизм в процессе жизнедеятельности разрушает естественные защитные вещества эпителия, что приводит к прямому контакту его с пепсином. Ферменты разъедают слизистую, вследствие чего образуются язвы.
  2. Вредные привычки. Курение и употребление алкоголя приводят к попаданию в пищеварительный тракт смол и других веществ, повреждающих ткани.
  3. Несбалансированное питание. Отсутствие четкого режима приводит к регулярному выделению желудочного сока в отсутствии пищи, которую нужно переваривать. Так среда в пустом желудке становится более агрессивной.
  4. Прием определенных лекарственных препаратов. К ним относятся и нестероидные противовоспалительные — использование таблетированных форм оказывает ульцерогенный эффект.
  5. Хронический стресс. Страдает регуляция гормонального и ферментного обмена.
  • отрыжка кислым или перманентное ощущение кислоты в ротовой полости;
  • изжога, жжение за грудиной и в эпигастрии;
  • боль в эпигастральной области — может возникать натощак или после приема пищи;
  • тошнота и рвота;
  • вздутие, тяжесть в животе или ощущение переполненности желудка спустя некоторое время после еды.
Диагностика
  • эзофагогастродуоденоскопия — эндоскопическая визуализация внутренностей пищеварительного тракта, которая позволяет оценить состояние слизистой оболочки;
  • изучение биоптата, взятого при ЭГДС — необходимо для поиска признаков малигнизации язвы;
  • анализ на присутствие Хеликобактер пилори — позволяет определить этиологию заболевания;
  • измерение рН.

Язва желудка | Запись на прием
Причины язвы желудка и двенадцатиперстной кишки

Этиология болезни — мультифакторная. Чаще всего причинами возникновения такого состояния являются:

5. Хронический стресс. Страдает регуляция гормонального и ферментного обмена.

Лечение язвы двенадцатиперстной кишки в Краматорске включает в себя этиотропную терапию, которая направлена на устранение причин, которые привели к образованию дефекта. Это позволяет добиться максимально быстрого выздоровления.

Основные симптомы язвы желудка

Как правило, у пациентов отмечается следующая клиническая картина:

• отрыжка кислым или перманентное ощущение кислоты в ротовой полости;
  • изжога, жжение за грудиной и в эпигастрии;
  • тошнота и рвота;

Такие признаки характерны для неосложненного течения болезни при ее обострении, однако при отсутствии лечения язвы 12 перстной кишки в Краматорске могут развиваться угрожающие жизни пациента осложнения. Среди них:

1. Перфорация с последующим перитонитом. Глубокие дефекты могут приводить к прободению стенки, в результате чего содержимое желудочно-кишечного тракта выходит в брюшную полость. Попадание агрессивных пищеварительных ферментов на листки брюшины вызывает их воспаление — перитонит. Такая патология требует немедленного хирургического вмешательства.
  2. Кровотечение. Чем глубже язва проникает в стенку, тем больше вероятность повреждения целостности сосудов, что может привести к массивному кровотечению в полость пищеварительной трубки. В данном случае наблюдается рвота кофейной гущей, черный цвет каловых масс.
  3. Пенетрация. Если перфорация располагается в месте прилегания к другому органу, дефект может распространяться вглубь его тканей. Симптомы будут зависеть от локализации поражения.
  4. Стеноз привратника. Если язва возникает в непосредственной близи от сфинктера, то после заживления рубцовая ткань может препятствовать его нормальной работе. Возникает задержка пищи в желудке.

Диагностика и лечение язвы желудка в Краматорске

Для точной постановки диагноза пациенту необходимо пройти всестороннее диагностическое обследование. Его цель — выявить вид патологии, ее причину и степень тяжести, а также возможные риски развития осложнений.

Обязательно проводится следующий комплекс исследований:

• измерение рН.

В городе Краматорск лечение яб обязательно включает в себя медикаментозную терапию, а хирургические методы применяются при возникновении осложнений или при необходимости ушивания крупных дефектов. Применяются антисекреторные препараты, соединения висмута (обволакивающие) и антибиотики, к которым чувствительна хеликобактерная инфекция.

Преимущества лечения язвы желудка в медицинском центре «Визиум» в Краматорске

Медицинский центр Визиум предоставляет своим пациентам терапевтические и диагностические услуги в области гастроэнтерологии. В частности, в нашей клинике в городе Краматорск лечение язвенной болезни желудка проводят опытные специалисты, которые установят точный диагноз, назначат эффективную терапию и будут курировать вас до выздоровления. Отделение оснащено современным оборудованием, а в работе наши гастроэнтерологи следуют новейшим международным стандартам.