УЗИ почек в Краматорске | Медицинский центр Визиум

УЗИ мягких тканей

УЗИ мягких тканей – обследование благодаря которому можно диагностировать патологии мышц, кожи, подкожно-жировой клетчатки, связочного аппарата, лимфатической системы и др. С помощью ультразвуковой диагностики можно выявить новообразования и предположить их природу, воспалительный процесс, определить их размеры и структуру. Метод обследования отличается быстротой, простотой, безболезненность и высокой информативностью.

visium-clinic-uzi-myagkih-tkaney
Показания для проведения УЗИ диагностики мягких тканей

Назначать проведение обследования должен только врач. Чаще всего проводят УЗИ для диагностики:

• травм, для выявления гематом, разрывов мышц или связок;
  • новообразований и предположения их природы;
  • патологий лимфатической системы;
  • патологий мышечной ткани;
  • степени тяжести ранений.

Также УЗИ мягких тканей применяют для контроля протекания послеоперационного периода, с целью оценки динамики прогрессирования заболевания. При онкологических заболеваниях применяют реже, так как более информативным методом диагностики для таких больных является СКТ или МРТ.

Как проходит диагностика
  • Сама по себе процедура абсолютно безболезненна и занимает обычно 15-30 минут.
  • Суть процедуры основана на способности ультразвука проникать сквозь органы и отражаться от них по-разному в зависимости от их плотности.
  • Доктор прикладывает датчик к исследуемой зоне.
  • Звуковые волны отражаются от тканей и преобразуются в черно-белую картинку на монитор.

УЗИ мягких тканей | Запись на прием
УЗИ мягких тканей Краматорск

Показания для проведения УЗИ диагностики мягких тканей в Краматорске

• травм, для выявления гематом, разрывов мышц или связок;
  • новообразований и предположения их природы;
  • патологий лимфатической системы;
  • патологий мышечной ткани;
  • степени тяжести ранений.

Как проходит УЗИ мягких тканей?

Для проведения ультразвуковой диагностики мягких тканей в Краматорске нет никаких противопоказаний и ограничений. Сама по себе процедура абсолютно безболезненна и занимает обычно 15-30 минут.

Суть процедуры достаточно проста и основана на способности ультразвука проникать сквозь органы и отражаться от них по-разному в зависимости от их плотности. Доктор прикладывает датчик к исследуемой зоне, звуковые волны отражаются от тканей и преобразуются в черно-белую картинку на монитор. Полученное изображение интерпретирует доктор.

Чтобы сделать УЗИ мягких тканей не нужно никакой специальной подготовки.

После исследования пациент получает на руки детальное заключение доктора.

Узнать цену на УЗИ мягких тканей в Краматорске можно в каталоге на сайте или у менеджера по телефону или в онлайн чате.

Преимущества диагностики мягких тканей в медицинском центре «Визиум» в Краматорске

Диагностическое отделение нашей клиники оснащено оборудованием, которым укомплектованы лучшие медицинские центры Америки и Европы. Уровень обследования данной аппаратуры максимально высокий, благодаря чему специалист получает детальную и информативную картинку.

Врачи ультразвуковой диагностики имеют десятилетний опыт работы, что позволяет им быстро и точно выявлять патологии даже на ранних этапах их развития.

После прохождения обследования вы получаете на руки детальное описание исследуемой области. Кроме того, у нас в центре вы можете проконсультироваться с другим врачом, сдать анализы и все это в одном месте и в один день.

При этом стоимость УЗИ мягких тканей в Краматорске доступна для всех. Для пенсионеров и постоянных клиентов есть скидки и бонусная система, что делает процесс лечения и обследования более доступным.

Записаться на обследование вы можете по телефону, онлайн на сайте через чат или непосредственно в клинике.