Медицинский центр Визиум | Частная клиника в Краматорске
Медицинский центр "Визиум". Медицинские центры «Визиум» работают
Медицинские центры «Визиум» работают

Мы приложили все усилия, чтобы каждый из центров в Киеве и Краматорске были обеспечены необходимым электроснабжением.
Наши кабинеты работают несмотря на отключение света!
Приглашаем вас в безопасную и уютную атмосферу, где вы можете пройти необходимое обследование и диагностику, подзарядить телефон или погреться!

Ждем вас!

У нас безопасно!
  • Не допускаем к работе персонал с ОРВИ
  • Дезинфицируем воздух
  • Соблюдаем меры гигиены
  • Регулярная обработка поверхностей
У нас безопасно!
Чекап - полное обследование организма в Краматорске
Медицинский центр "Визиум" | Чекап - полное обследование организма в Краматорске

Медицинский центр "Визиум" | Краматорск

Центр Визиум — один из лучших многопрофильных медицинских центров в столице. Мы являемся одними из лидеров предоставления медицинской помощи в Украине. Вот несколько преимуществ работы с нами:

специалисты с большим опытом работы
высокоточное оборудование
современная комплексная диагностика
комфортная и эффективная медицинская помощь
найдем подход даже к самым маленьким пациентам
Медицинский центр "Визиум" | Прайс-лист на услуги медицинского центра
Прайс-лист на услуги медицинского центра

Mы заботимся о том, чтобы услуги нашего центра были доступны каждому пациенту. Наши цены на услуги прозрачны и не содержат срытых условий.

Медицинский центр "Визиум"

Это специализированный медицинский центр экспертного уровня. В нем мы собрали ведущих специалистов разных отраслей медицины. Оснастили его передовым оборудованием, что позволяет нам быстро, точно и качественно проводить диагностику, лечение и профилактику. Основное направление деятельности — оказание высокоспециализированной медицинской помощи по более чем 30 направлениям.

Еременко Андрей Алексеевич

Опытный врач-дерматолог. Занимается диагностикой и лечением различных кожных заболеваний.

Жоголев Александр Константинович

Врач-офтальмолог высшей категории/Ведущий катарактальный хирург с 30 летним опытом работы.

Рыжков Андрей Дмитриевич

Врач невролог первой категории. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний нервной системы. Осуществляет обследование неврологического статуса. Лечит такие заболевания как эпилепсия, пароксизмальные состояния, головные боли и т.д.

Бондаренко Юлия Анатольевна

Врач-эндокринолог высшей категории/врач-специалист ультразвуковой диагностики занимается диагностикой и лечением заболеваний щитовидной железы, гормонально-активных объемных образований надпочечников.

Гетьман Светлана Николаевна

Врач-кардиолог высшей категории

Чернецкий Юрий Валентинович

Врач-офтальмолог высшей категории /Ведущий катарактальный хирург. Опыт работы – 21 год. Выполнено более 40 тысяч микрохирургических операций.

Поклонская Яна Александровна

Врач-офтальмолог взрослый с 3 летним опытом работы. Обладает методами аппаратной и инструментальной диагностики зрения.

Краматорск | Запись на прием
Аллергия на холод: причины, признаки и лечение - фото
Аллергия на холод: причины, признаки и лечение

Холодовая аллергия — это патология, возникающая в связи с тем, что иммунная система человека неадекватно реагирует на резкое понижение температурного режима воздуха или воды, в ряде случаев на холодный ветер. Ей подвержены как взрослые, так и дети всех возрастных категорий.

Отит: причины, симптомы, лечение - фото
Отит: причины, симптомы, лечение

Отит — самостоятельное заболевание или осложнение, сопровождающееся воспалением одного из отделов уха. Может носить острый или хронический характер. Патология опасна возможными осложнениями.

Промывание носа: когда и как проводить процедуру - фото
Промывание носа: когда и как проводить процедуру

Ирригация, или промывание носа, — широко используемая медицинская практика, при которой пазухи увлажняются профилактическими, лечебными растворами. Она позволяет уменьшить или устранить воспалительный очаг, удалить слизь, содержащую аллергены и патогенную микрофлору.

Что делать при нарушении графика вакцинации: рекомендации педиатра - фото
Что делать при нарушении графика вакцинации: рекомендации педиатра

Вакцинация позволяет сделать организм более устойчивым к разным инфекциям и болезням. График прививок разрабатывают на основе медицинских данных и рекомендаций, чтобы обеспечить максимальную эффективность и защиту организма от определенных заболеваний.  Его нарушение может снизить эффективность прививки и увеличить риск заболеваний как у ребенка, так и у окружающих.

Допустимый набор веса при беременности - фото
Допустимый набор веса при беременности

После того как женщина забеременеет, у нее начинает прибавляться вес. Не стоит пугаться, это естественный процесс. Но набор веса при беременности нужно контролировать, поскольку отклонения от нормы негативно влияют на плод и будущую маму.