Блог

Блог

Комплексное медицинское обследование или проверка, которую человек проходит исключительно по своему желанию, чтобы узнать больше о своём здоровье и своевременно среагировать в случае, если начинается какое-то опасном заболевании. Комплексное медицинское обследование или проверка, которую человек проходит исключительно по своему желанию, чтобы узнать больше о своём здоровье

Блог foto
Выберите интересующее вас направление
Все статьи офтальмология
Аллергия на холод: причины, признаки и лечение - фото
Аллергия на холод: причины, признаки и лечение

Холодовая аллергия — это патология, возникающая в связи с тем, что иммунная система человека неадекватно реагирует на резкое понижение температурного режима воздуха или воды, в ряде случаев на холодный ветер. Ей подвержены как взрослые, так и дети всех возрастных категорий.

Отит: причины, симптомы, лечение - фото
Отит: причины, симптомы, лечение

Отит — самостоятельное заболевание или осложнение, сопровождающееся воспалением одного из отделов уха. Может носить острый или хронический характер. Патология опасна возможными осложнениями.

Промывание носа: когда и как проводить процедуру - фото
Промывание носа: когда и как проводить процедуру

Ирригация, или промывание носа, — широко используемая медицинская практика, при которой пазухи увлажняются профилактическими, лечебными растворами. Она позволяет уменьшить или устранить воспалительный очаг, удалить слизь, содержащую аллергены и патогенную микрофлору.

Что делать при нарушении графика вакцинации: рекомендации педиатра - фото
Что делать при нарушении графика вакцинации: рекомендации педиатра

Вакцинация позволяет сделать организм более устойчивым к разным инфекциям и болезням. График прививок разрабатывают на основе медицинских данных и рекомендаций, чтобы обеспечить максимальную эффективность и защиту организма от определенных заболеваний.  Его нарушение может снизить эффективность прививки и увеличить риск заболеваний как у ребенка, так и у окружающих.

Допустимый набор веса при беременности - фото
Допустимый набор веса при беременности

После того как женщина забеременеет, у нее начинает прибавляться вес. Не стоит пугаться, это естественный процесс. Но набор веса при беременности нужно контролировать, поскольку отклонения от нормы негативно влияют на плод и будущую маму.

УЗИ во время беременности: что нужно знать будущим родителям - фото
УЗИ во время беременности: что нужно знать будущим родителям

УЗИ — один из самых информативных и безопасных методов диагностики. Его применяют для обследования разных органов и тканей. Востребована методика и в акушерстве. УЗИ во время беременности позволяет оценить развитие плода, плаценты, узнать пол ребенка, понять, как он размещен и много другого.

Аносмия: причины потери обоняния и способы устранения проблемы - фото
Аносмия: причины потери обоняния и способы устранения проблемы

Обоняние позволяет получать нам информацию об окружающем мире. Это чувство дает возможность наслаждаться ароматами, определять вкус пищи и даже предупреждает об опасностях. Мы воспринимаем обоняние как данность и не задумываемся о нем до того времени, пока оно не пропадает. Такой симптом нередко сопровождает разные заболевания.

Здоровье ушей: методы чистки и предотвращение серных пробок - фото
Здоровье ушей: методы чистки и предотвращение серных пробок

Здоровье ушей во многом определяет правильная гигиена. Но это не тот случай, когда слишком тщательные уходовые процедуры означают, что все будет хорошо. Уши человека могут самостоятельно справляться с загрязнениями. А неправильный уход грозит разными проблемами, включая раздражение кожи, травмы барабанной перепонки и даже потерю слуха.

Хронический тонзиллит: причины, симптомы и методы лечения - фото
Хронический тонзиллит: причины, симптомы и методы лечения

Миндалины (гланды) — это парный орган из лимфоидной ткани. Он выполняет защитную функцию, поскольку вырабатывает антитела и создает барьер бактериям, которые попадают в организм при дыхании. При слишком высокой вирусной или бактериальной активности на поверхности миндалин скапливается большое количество патогенов.