Наши специалисты в Краматорске | Медицинский центр Визиум

Специалисты

В нашей команде профессиональные врачи и каждый является профессионалом высочайшего уровня с большим практическим опытом в диагностике и лечении различных заболеваний. Среди наших специалистов есть кандидаты медицинских наук. Все врачи регулярно повышают свою квалификацию, принимают участие в Украинских и международных научных конференциях и симпозиумах.

Специалисты foto
Специалисты по направлению
Все специалисты Неврология Эндокринология УЗИ диагностика офтальмология Кардиология Гинекология Отоларингология Детская отоларингология Дерматология
Рыжков Андрей Дмитриевич

Врач невролог первой категории. Специализируется на диагностике и лечении заболеваний нервной системы. Осуществляет обследование неврологического статуса. Лечит такие заболевания как эпилепсия, пароксизмальные состояния, головные боли и т.д.

Пахарева Наталья Сергеевна

Врач-эндокринолог / врач-специалист ультразвуковой диагностики/врач первой категории занимается диагностикой и лечением заболеваний щитовидной железы, гормонально-активных объемных образований надпочечников.

Иванников Константин Петрович

Врач-специалист ультразвуковой диагностики/Врач высшей категории. Врач УЗИ высшей категории, занимающийся диагностикой изменений органов и тканей организма с помощью ультразвука

Поклонская Яна Александровна

Врач-офтальмолог взрослый с 3 летним опытом работы. Обладает методами аппаратной и инструментальной диагностики зрения.

Шистка Александра Викторовна

Врач-офтальмолог взрослый высшей категории с 17 летним опытом работы. Обладает методами аппаратной и инструментальной диагностики зрения.

Ерёменко Оксана Анатольевна

Врач-офтальмолог высшей категории 17 летним опытом работы. Владеет методами аппаратной и инструментальной диагностики глаза очковой и контактной коррекции.

Жоголев Александр Константинович

Врач-офтальмолог высшей категории/Ведущий катарактальный хирург с 30 летним опытом работы.

Бондаренко Юлия Анатольевна

Врач-эндокринолог высшей категории/врач-специалист ультразвуковой диагностики занимается диагностикой и лечением заболеваний щитовидной железы, гормонально-активных объемных образований надпочечников.

Специалисты | Запись на прием
Ищите помощи у врача, обращайтесь в Визиум