Лечение гастрита в Краматорске: записаться на прием | Медицинский центр Визиум

Гастрит

Это гастроэнтерологическое заболевание, развитие которого сопровождается воспалением слизистой оболочки желудка. Оно одинаково часто поражает пациентов вне зависимости от пола, однако манифестация чаще происходит в молодом возрасте. Болезнь может протекать в двух формах — острой и хронической. Для первой характерны бурное течение и выраженная клиническая симптоматика, а вторая проявляет себя только в периоды обострений. Если своевременно не оказать пациенту квалифицированную медицинскую помощь в достаточном объеме, процесс может осложниться присоединением язвенной болезни, атрофией или малигнизацией.

visium-clinic-kramatorsk-gastrit
Как возникает гастрит?

В норме в желудке присутствуют факторы агрессии (пепсин, соляная кислота) и защиты (вещества, вырабатываемые клетками слизистой и защищающие ее от разрушения). Если в силу различных причин первые начинают преобладать, внутренняя оболочка органа начинает подвергаться постоянному воздействию ферментов, которые нарушают ее целостность. Из-за возникшего воспаления возникает характерная симптоматика, и нарушается процесс пищеварения в целом.

• неприятный запах изо рта;
  • привкус кислоты в ротовой полости или отрыжка желудочным соком;
  • тошнота и периодическая рвота (диспептические проявления);
  • изжога (жжение за грудиной, особенно в горизонтальном положении);
  • переполненность живота, чувство тяжести после приема пищи;
  • эпигастральная боль на голодный желудок;
  • у некоторых пациентов отмечались вздутие и метеоризм;
  • отсутствие или систематическое нарушение режима питания, в результате чего желудочный сок вырабатывается без поступления пищи и начинает разрушать слизистую;
  • курение, употребление алкоголя;
  • прием медикаментов, оказывающих пагубное воздействие на органы ЖКТ (в частности, НПВС);
  • употребление просроченных или некачественных продуктов;
  • инфекционное заражение (самый часто встречаемый возбудитель — Хеликобактер пилори);
  • попадание в полость органа токсических веществ;
  • аутоиммунные патологии;
  • хронический сильный стресс.
Диагностика
  • эзофагогастродуоденоскопия — метод, позволяющий с помощью эндоскопии оценить состояние слизистой, наличие очагов воспаления или язвенных поражений;
  • лабораторные тесты, с помощью которых выявляется наличие Хеликобактер пилори;
  • биопсия тканей из патологически измененных участков для исключения малигнизации;
  • рентгенография для обнаружения признаков воспаления и развития осложнений.
Лечение

Специалисты многопрофильного медицинского центра «Визиум» в гастроэнтерологическом отделении предлагают своим пациентам консервативный метод терапии. Назначаются обволакивающие препараты, которые защищают слизистую от ферментов и бактерий, а также курс антибиотикотерапии, направленный на уничтожение Хеликобактер пилори. В случае обнаружения осложнений или сопутствующего язвенного процесса может применяться оперативное вмешательство.

Гастрит | Запись на прием
Симптомы гастрита

Гастрит — это заболевание, для которого характерно воспаление слизистой оболочки желудка. Оно может быть острым или хроническим, а также имеет множество классификаций, определяющих его форму, этиологию, вид патологического процесса и его локализацию.

Для острой формы характерна бурная симптоматика, которая причиняет пациенту большой дискомфорт. Одновременно с хронизацией процесса наступает снижение интенсивности, и какие-либо неприятные ощущения появляются в периоды обострений.

Клиническая картина, типичная для данного состояния, состоит из следующих признаков:

• диспептические проявления — тошнота и рвота, особенно на голодный желудок;
  • неприятный запах изо рта;
  • ощущение в ротовой полости кислоты или горечи;
  • отрыжка кислым;
  • боль в эпигастральной области или около пупка;
  • вздутие и метеоризм;
  • наступающее после или во время приема пищи ощущение распирания, тяжести и переполненного живота.

Если вы заметили у себя подобные симптомы, немедленно обратитесь за консультацией и медицинской помощью. Длительный воспалительный процесс может приводить к атрофии слизистой, что является предраковым состоянием.

Лечение воспаления желудка в Краматорске проводится в медицинском центре Визиум. Специалисты проведут необходимую диагностику, установят диагноз и назначат вам подходящую терапию.

Причины возникновения гастрита

В основе возникновения данного заболевания лежит один или несколько из перечисленных механизмов:

1. Аутоиммунное повреждение. В этом случае защитные силы организма отторгают собственные ткани, что приводит к повреждению слизистой желудка. Как правило, такая форма сопряжена с другими патологическими процессами той же этиологии.
  2. Бактериальная инфекция. Хеликобактер пилори — это бактерия, которая может размножаться в полости ЖКТ, приводя к увеличению концентрации факторов агрессии в желудочном соке. В связи с этим он разъедает внутреннюю оболочку и обеспечивает развитие воспалительных изменений.
  3. Заброс кишечного содержимого. Подобный рефлюкс является причиной попадания в желудок агрессивных химических веществ, от которых в данном отделе пищеварительного тракта нет защиты.

К предрасполагающим факторам развития относят следующее:

• отсутствие четкого режима питания, которое приводит к выработке излишка ферментов;
  • употребление жирных, острых и жареных продуктов;
  • хроническое пребывание в условиях стресса;
  • курение и употребление алкоголя;
  • прием некоторых лекарственных средств (например, нестероидных противовоспалительных).

Диагностика гастрита в Краматорске

Для постановки точного диагноза используются несколько обязательных методов:

• эзофагогастродуоденоскопия — эндоскопическое исследование, которое позволяет визуализировать слизистую, обнаружить поврежденные участки и взять для цитологического исследования биоптат;
  • анализы на наличие хеликобактер пилори — помогают в определении этиологии процесса;
  • рентгенологическое исследование — относится к дополнительным, в случае сопряжения с язвенной болезнью служит для определения развившихся осложнений.

Терапия, как правило, медикаментозная, направленная на борьбу с этиологией. В некоторых случаях при гастрите операция в Краматорске проводится, однако причиной является осложненная ЯБЖ.

Преимущества лечения гастрита в медицинского центра «Визиум» в Краматорске

Медицинский центр Визиум оказывает своим пациентам диагностические и терапевтические услуги в области гастроэнтерологии. Вот несколько преимуществ обращения к нам:

• специалисты нашей клиники — опытные врачи, которые каждый день сталкиваются со сложными случаями и могут диагностировать любое заболевание;
  • отделение оснащено современным оборудованием, которое не допускает ошибок в работе;
  • мы придерживаемся лояльной ценовой политики — цена лечения гастрита в Краматорске в клинике Визиум доступна для пациентов;
  • обращаясь к нам, вы получаете квалифицированную медицинскую помощь, соответствующую новейшим международным стандартам.